МБОУ "Верхне-Талецкая СОШ"
с.Верхние Тальцы Хоринский район Республика Бурятия
  • Название коллегиального органа управления

    Школьное методическое объединение (ШМО) учителей – одна из важнейших структур, необходимая для качественного управления работой школы. В задачи методобъединения входит изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, оперативное решение учебно-воспитательных и методических вопросов, организация мониторинга качества образования, работа с педагогическими кадрами.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи деятельности методического объединения:

    1. Повысить профессиональный и культурный уровень педагогов;
    2. Стимулировать их служебную и общественную активность;
    3. Обновить и совершенствовать знания по образовательным областям;
    4. Совершенствовать педагогическое и методическое мастерство на основе идей педагогов-новаторов и творчески работающих педагогов;
    5. Совершенствовать методы и стиль взаимодействия на принципах гуманизации, демократизации и гласности;
    6. Совершенствовать деятельность по организации и содействию творческой, активной, самостоятельной работы педагогов.
    7. Формировать умения и навыки анализа образовательного процесса в целом и самоанализа своей учебно - воспитательной деятельности в частности;
    8. Выявлять, обобщать и внедрять передовой педагогический опыт;
    9. Приобщать педагогов к исследовательской деятельности и др.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    формирование целей и задач методического обеспечения УВП

    методическая учеба кадров

    определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров

    планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов

    решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы

    разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie